Об учителе

Древняя мудрость гласит: Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнаний учеников и вместе с ним совершить восхождение. Так как же становятся педагогами? Быть учителем – моя мечта с детства. Мне все время хотелось быть красивой и элегантной, сдержанной и любимой своими учениками, как героиня фильма «Доживем до понедельника» Будучи школьницей, примеряла мамины туфли на каблуках, и, с указкой, подаренной папой, учила кукол таблице умножения. Это и были мои первые педагогические шаги… Так что, к окончанию школы вопросы – кем стать? Куда поступать, - были решены. Мечта осуществилась! Я – учитель! Учитель физики. Выбор предмета тоже не случаен. Мне безумно повезло с учителем физики! Елена Ивановна Гайдурова, ныне учитель высшей категории Гимназии Ростова-на-Дону.

Образование: высшее
ВУЗ:  Иркутский государственный педагогический институт, 1988 г.
Специальность: физика
Квалификация:  учитель физики
Общий стаж работы:  24 года
Педагогический стаж: 24 года
Стаж работы в гимназии:  17 лет
Награды:  Премия Сороса , 1998 г.,
Почетные звания: Почетный работник образования, 2012 г.

СМИ обо мне

Грамоты, благодарности за последние 5 лет


Профессиональный Конкурс «Лучший классный руководитель-2007», 2 место
Диплом победителя муниципального конкурса «Учитель года - 2013»
Диплом победителя муниципального конкурса «Признание», 2013 год
Запись во Всероссийской энциклопедии «Золотой фонд кадров Родины»

Курсы повышения квалификации


2010 г., Институт дополнительного образования ФГБОУ «ВСГАО», «Организация процессов управления, воспитания и образования в общеобразовательном учреждении в условиях перехода на новые образовательные стандарты» (72 ч)

2012 г., Институт дополнительного образования ФГБОУ «ВСГАО» «Введение ФГОС основного общего образования» (108 ч)

Участие в научно-методических мероприятиях и обобщение педагогической деятельности:


2012/2013 г. - Победа в муниципальном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года - 2013"
2012/2013 г. - Победа в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Признание"
Статья «Почему не решается задача?» в сборнике статей «Из опыта работы педагогического коллектива гимназии в условиях новых стандартов образования», ФГБОУ «ВСГАО», 2012 г.

Статья «К вопросу об активных формах обучения» с сборнике статей «Психолого-педагогические исследования в образовательном пространстве креативной гимназии», ФГБОУ «ВСГАО», 2012 г.


Современному учителю повезло. Мы живём во времена сверхскоростей, нанотехнологий, интенсивной трансформации общества. Во времена больших амбиций и невероятных возможностей. Дети первые всегда и во всем. Работая в школе, учитель оказывается в центре информационного поля. Это невероятно захватывающе! Но, в то же время, подразумевает большую ответственность. Поскольку учитель является не только проводником знаний и накопленного культурно-исторического опыта, но и отвечает за успешную социализацию ребёнка в современном обществе. Сегодня все стремятся быть первыми. Первыми в учёбе, в спорте, в профессиональной деятельности. Безусловно, сегодня мало быть грамотной и эрудированной. Сейчас перед нами задача сложнее: быть современным учителем современного ученика, помочь детям выйти из школы в жизнь здоровыми, гуманными и компетентными. Дети хотят, чтобы педагог был современным! Поэтому нужно разбираться в психологических мотивах поступков, знать компьютерные программы и информационную Сеть, находиться в культурном контексте своего времени. Дети хотят, чтобы педагог был компетентен - и интересен, всегда интересен!
Я люблю книги Б. Акунина, умные рубаи О. Хайяма, классическую японскую поэзию, театр, цветы… Люблю своих детей, свой город, свою профессию…Люблю путешествовать…водить автомобиль… Занимаюсь спортом.
Находка
Иерусалим
Алматы
Москва
Байкал
Тель-Авив
Байкал

Комментариев нет:

Отправить комментарий